Возврат и обмен
Обмен и возврат товара в интернет-магазине МАРКЕТ ЛРМ
На товары, приобретенные на сайте МАРКЕТ ЛРМ , распространяется действие закона Украины "О защите прав потребителей" . Чтобы предотвратить недоразумение, просим Вас обратить внимание на указанный ниже порядок осуществления процедуры обмена или возврата товаров.
Покупатель имеет право на возврат или обмен приобретенного товара :
Товар ненадлежащего качества: неисправен, имеет существенные недостатки, исключающие его использование (вина компании-производителя или компании-поставщика);
Товар надлежащего качества, но по каким-то причинам не подошел покупателю, при этом товар не был в употреблении, сохранена целостность упаковки (пломбы и т.п.) и расчетный документ.
В магазине представлены различные группы товаров, которые согласно законодательству подпадают под обмен и возврат или наоборот не подлежат обмену или возвращению в связь с такой группой.
Обмен товара в связи с его не кондицией, порча происходит бесплатно за счет отправителя при наличии "Акта" о таком случае от почты, который получатель просит составить сотрудника почтовой службы в момент обнаружения такого случая.
Возврат товара (в связи с личными причинами покупателя после "оформления" – это и есть фактически момент подтверждения и предоставления согласия, проявление желания на приобретение товара или во время телефонного разговора с менеджером и подтверждение, оформление заказа) – происходит за счет покупателя.
Адрес для возврата и обмена товара:
2. Адрес для возврата товара
- Отправьте нам товар Новой почтой г.Обухов, Новая Почта. Почтовое отделение №5 (до 30 кг)
- Укажите оценочную стоимость, согласно цене товара
- Услуги «Обратная доставка» и «Послеоплата» необходимо отменить.
3. Возврат средств за товар
- на карту (номер карты и ФИО владельца банковской карты)
- Средства возвращаются на указанную Вами карту в течение 2-7 дней после получения и осмотра нами Вашего возвращения.
Товары должного качества
К товарам надлежащего качества относятся все товары, которые не были в употреблении, а также сохранены их товарный вид. Возвращению подлежит только новый товар, не имеющий следов использования и не находившийся в эксплуатации, при условии:
сохранение его товарного вида и потребительских свойств;
отсутствие следов использования и загрязнений;
сохранение пломб, ярлыков, бирок, защитных пленок;
сохранение заводской маркировки;
целостности, невредимости, сохранности всех частей индивидуальной (заводской) упаковки;
Кто платит за пересылку товара должного и ненадлежащего качества?
При возврате или обмене товара надлежащего качества мы не возмещаем затраты, связанные со стоимостью услуг по доставке товара. В случае отказа от товара стоимость услуги по доставке оплачивается покупателем.
При возврате или обмене товара ненадлежащего качества мы возмещаем все расходы, связанные со стоимостью услуг по доставке товара, а именно: выезд курьера или стоимость пересылки транспортной компанией в другой город, согласно декларации (ТТН). В случае отказа от товара стоимость услуги по доставке оплачивается покупателем!
Возврат средств
После получения и осмотра товара, в течение 2-7 рабочих дней средства будут возвращены на реквизиты по которым производилась оплата.
Любые вопросы, касающиеся обмена и возврата товара, можно урегулировать путем переговоров между покупателем и администрацией магазина. Для этого нужно просто связаться с менеджером любым удобным для вас способом.
Все отношения регулируются согласно Закону Украины "О защите прав потребителей".